Навигация
Вход в систему
Сущность маркетинговых исследований различных рынков
Значимость маркетинговой информации в настоящее время очень велика. Это связано с тем, что маркетинговая среда изменяется довольно быстро, многие компании начинают работать на удаленных рынках, а потребители становятся все более разборчивыми. В такой ситуации довольно трудно организовать успешный бизнес. Трудно, но возможно. Для этого, в первую очередь, следует серьезно отнестись к своему начинанию и не игнорировать все возможные методы его улучшения. Среди таких методов особое внимание уделяется маркетинговым исследованиям рынка.
Сегодня практически каждая компания в той или иной степени изучает рынок. Чаще всего субъективно и не систематически. Именно поэтому рациональным решением является обращение в профессиональную компанию, которая имеет опыт в проведении исследований и поможет собрать все необходимые сведения о рыночной ситуации, конкурентах и потребителях.
Одним из наиболее используемых методов является количественное исследование. Данный тип позволяет получить количественную информацию от большого числа людей. Полученная информация обрабатывается статистическими методами и распространяется на потребителей. Такие исследования позволяют оценить известность фирмы, торговой марки, и выявить, насколько много у компании заинтересованных клиентов.
Компания «PLAN B» предлагает проведение маркетинговых исследований в разных сферах деятельности. Мы серьезно относимся ко всем поставленным задачам, и решаем вопросы в самые быстрые сроки.
При проведении исследований мы руководствуемся следующими принципами:
- максимальная выборка;
- профессиональная обработка информации;
- проверка достоверности данных;
- подробный анализ рыночной ситуации.
Профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту и выгодная схема сотрудничества – это то, что отличает нас от других компаний.