Навигация
Вход в систему
Рекомендации по составлению бизнес плана
Вы решили открыть свой бизнес? Поздравляем! Однако если вы хотите, чтобы ваше дело имело успех и приносило ощутимую прибыль, вам стоит серьезно отнестись к письменному планированию бизнеса. Вы не знаете, как составить бизнес план? Тогда не теряйте времени зря и обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Не забывайте о том, что составление плана – это очень важная задача, и поэтому ваше участие в решении вопроса может иметь ключевое значение.
В настоящий момент существует много рекомендаций относительно планирования бизнеса. Обратим внимание на структуру, которая должна выглядеть следующим образом:
- обзорный раздел;
- описание компании;
- описание услуг или продукции;
- анализ рыночной ситуации;
- производственный план;
- план продаж;
- финансовый план;
- проведение анализа проекта;
- приложение.
При составлении документа учитывайте, кому он будет адресован: инвестору или кредитору. Эти группы заимодавцев имеют различные цели, и как следствие, разные формы оценки плана.
Кредитор предоставляет финансовые средства на конкретный срок. Ему важно убедиться в надежности кредитуемой им компании и быть уверенным в том, что он в срок получит причитающиеся ему проценты. Кредитора мало интересуют размеры прибыли, ему важно знать, что компания сможет получить такой доход, который позволит ей выплачивать долг и проценты.
Инвестор, оказывая финансовую поддержку, рискует намного больше, вплоть до полной потери вложенного капитала. Чтобы избежать возможных рисков, инвестору важно убедиться в том, что проект перспективный и принесет высокую прибыль. Все это говорит о том, что кредитор будет оценивать компанию с точки зрения ее надежности, а инвестор будет смотреть, прежде всего, на доходность.
Однако кому бы не адресовался бизнес-план, он должен читаться легко и быть хорошо оформленным. Если сегодня перед вами стоит задача составления бизнес плана, обратитесь за помощью в компанию «PLAN B». Обратившись к нам, вы решите все свои проблемы быстро и грамотно.