Вход в систему

Особенности проведения маркетинговых исследований

Если вы решили выйти на рынок с новым или уже существующим продуктом, вам обязательно потребуется собрать информацию о конкурентах и потенциальных клиентах. Для этого потребуется провести маркетинговое исследование – мероприятие, которое позволит выстроить бизнес таким образом, чтобы он приносил доход.

Основные задачи исследования следующие:

  • определение потенциальной и реальной емкости рынка;
  • определение положения компании на рынке;
  • анализ поведения потребителей;
  • анализ поведения конкурентов;
  • анализ каналов сбыта.

В результате этого происходит следующее:

  • принимаются обоснованные решения, связанные с управлением;
  • определяются предпочтения и потребности покупателей;
  • оцениваются рыночные перспективы продуктов;
  • повышается эффективность по продаже товаров или услуг компании;
  • выбираются действенные способы продвижения товаров или услуг;
  • определяются слабые и сильные стороны конкурентов;
  • выбирается наиболее эффективная схема противодействия конкурентам.

Одним из наиболее популярных вариантов проведения исследований является фокус группа – интервьюирование представителей целевой аудитории. Фокус группы могут проводиться как в специально оборудованных помещениях, так и на открытом воздухе. Дискуссию проводит высококлассный специалист. Только он может выстроить диалог таким образом, чтобы в конечном итоге получить результат.

Вы заинтересованы в проведении маркетингового исследования? Хотите осуществить мероприятие быстро и без лишних затрат? Компания «PLAN B» может реализовать ваше желание. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении исследований. Они ответят на все интересующие вас вопросы и предложат эффективные способы решения проблемы.