Навигация
Вход в систему
Особенности проведения маркетинговых исследований
Если вы решили выйти на рынок с новым или уже существующим продуктом, вам обязательно потребуется собрать информацию о конкурентах и потенциальных клиентах. Для этого потребуется провести маркетинговое исследование – мероприятие, которое позволит выстроить бизнес таким образом, чтобы он приносил доход.
Основные задачи исследования следующие:
- определение потенциальной и реальной емкости рынка;
- определение положения компании на рынке;
- анализ поведения потребителей;
- анализ поведения конкурентов;
- анализ каналов сбыта.
В результате этого происходит следующее:
- принимаются обоснованные решения, связанные с управлением;
- определяются предпочтения и потребности покупателей;
- оцениваются рыночные перспективы продуктов;
- повышается эффективность по продаже товаров или услуг компании;
- выбираются действенные способы продвижения товаров или услуг;
- определяются слабые и сильные стороны конкурентов;
- выбирается наиболее эффективная схема противодействия конкурентам.
Одним из наиболее популярных вариантов проведения исследований является фокус группа – интервьюирование представителей целевой аудитории. Фокус группы могут проводиться как в специально оборудованных помещениях, так и на открытом воздухе. Дискуссию проводит высококлассный специалист. Только он может выстроить диалог таким образом, чтобы в конечном итоге получить результат.
Вы заинтересованы в проведении маркетингового исследования? Хотите осуществить мероприятие быстро и без лишних затрат? Компания «PLAN B» может реализовать ваше желание. Наши специалисты имеют большой опыт в проведении исследований. Они ответят на все интересующие вас вопросы и предложат эффективные способы решения проблемы.